Reynolds

История

Reynolds Cycle Technology основана в 1898 году в Бирмингеме Джоном Рейнолдсом,  но на самом деле предпосылки для создания этого производства появились ещё в 1841 году, когда Джон Рейнолдс основал компанию по производству гвоздей.

В 1897 г. он запатентовал процесс по производству баттинговых труб, толщина стенок которых в середине трубы меньше, чем на её концах, что позволило делать прочные и вместе с тем легкие рамы. В 1934 Reynolds выпустили 531-ую серию труб с двойным баттингом.

The Patent Butted Tube Co., Ltd, предшественник нынешней компании, была отделена от оригинальной компании Джона Рейнольдса в 1898 году. В 1923 году The Patent Butted Tube Co., Ltd изменила свое название на Reynolds Tube Co, Ltd и сохраняла его до 1928 года, когда она была приобретена Tube Investments, Ltd и стала называться TI Reynolds 531 Ltd.

В 1996 году Coyote Sports Inc., частная компания, базирующаяся в г. Боулдер, штат Колорадо, приобрела TI Reynolds 531 Ltd,  в результате чего название сменилось на Reynolds Cycle Technology Ltd.  В 2006 году произошла очередная смена имени на Reynolds Technology Ltd., отражающее увеличение доходов от диверсификации в "новые" для компании области, лежащие за пределами велосипедной индустрии.

Когда Coyote Sports Inc. проводили реорганизацию, компания снова вернулась в Великобританию.

 

Развитие технологий  в производстве велосипедных труб.

За годы работы Reynolds разработала несколько сплавов стали, самый известный — Reynolds 531, который имея необходимую прочность, остается легким, что очень важно для велосипедной рамы. До появления более экзотичных материалов вроде алюминия, титана или композитов, Reynolds считалась лидером на рынке велосипедных рам из высокотехнологичных материалов. Согласно данным самой компании, 27 гонок Tour de France были выиграны именно на рамах Reynolds. Raleigh Bicycle Company из Ноттингема, Англия, была крупным покупателем труб Reynolds 531 и использовала их для постройки целой линейки гоночных рам.

Reynolds 531 в настоящее время вытесняется более современными сплавами. Последняя разработка – Reynolds 953. Reynolds 953 тесно сотрудничала с Carpenter Speciality Alloys в процессе работы над этим сплавом. 953-ий сплав , основан на легированной нержавеющей стали, предел прочности которой достигает 2000 МПа (Reynolds 853 выдерживает до 1400 МПа), обеспечивая хорошее соотношение прочность-вес. Благодаря невероятной прочности стали толщина стенок труб может достигать всего лишь 0,3 мм, что значительно уменьшает вес рамы.

 

Типы труб Reynolds.

 

Сталь

 

453 - Магниевый/Титановый сплав. Было выпущено всего 3 партии таких баттированных труб

500 - Хромолибден, баттированный набор труб

500ATB - Горы, Любое покрытие, Off Road

500 Magnum - Как и ATB

501 - Хромолибден, баттированная сталь, год выпуска - 1983

501ATB - Горы, Любое покрытие, Off Road

501 Magnum - Как и ATB

501SB - Баттированные

501SL - Облегченные

520 - Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3

525 - Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3

525Triathlon - разработан специально для триалтоновых рам

531 - Магниевый/Молибден. Прочность: 700-900 МПа (48-58 Tsi, 100-130 ksi).

531ATB - Горы, Любое покрытие, Off Road

531C - Трек, шоссейные велогонки, сайклкросс

531CS - Двойного баттированния

531Magnum - Как и ATB

531OS - Увеличенного размера

531 Professional - Для шоссейных гонок

531SL - Облегченный

531 Speed Stream - Овальной формы с улучшенной аэродинамикой

531ST - Специальные туристические

531 Super Tourist - Улучшенная версия ST

631 - Бесшовные с обработкой воздухом и горячей закалкой. Прочность: 800-900 МПа, плотность 7.78 г/см3

 

631OS - Увеличенного размера

653 - Микс, включающий в себя различные сплавы, основу из которых составлял 653 (основные трубы) и 531 (вилки). В связи с тем, что Эдди Мекрса не устраивали рамы из 753 сплава (на некоторых участках Тур де Франс они показали себя не с лучшей стороны), был разработан сплав 653, на основе 753. Эдди и другие гонщики остались очень довольными результатом, который комбинировал в себе легкость, ультра-жесткость и эффективное управление с более комфортной и "прощающей огрехи" ездой.

708 - Особый сет 80-х годов, трубы которого имели специальные "секции". Трубы не подвергались баттированнию, но имели 8 плоских секций по всей длине трубы.

725 - Хромоль с горячей закалкой. Прочность: 1080-1280 МПа, плотность 7.78 г/см3

725OS - Увеличенного размера

753 - Молибден с горячей закалкой. Самые эксклюзивные трубы от Reynolds. Представляют собой 531 сет с уменьшенной толщиной стенок и повышенной прочностью. Прочность: 1080-1280 МПа (70-83 Tsi, 157-186 ksi). Полный сет из 11 труб (8 для рамы и 3 для вилки). Сплав включает в себя 56% серебра, обработанного под 700 градусами по цельсию. Продавалься лишь проверенным и сертифицированным клиентам.

753ATB - Горы, Любое покрытие, Off Road

753R - Шоссейные

753T - Трековые

753OS - Увеличенного размера

853 - Бесшовные с воздушной обработкой и горячей закалкой. Прочность: 1250-1400 МПа, плотность 7.78 г/см3.

853OS - Увеличенного размера

953 - Коррозионностойкая мартенситностареющая сталь. Прочность: 1750-2050 МПа, плотность 7.8 г/см3

 

Алюминий

7005 - Алюминий-Цинк. Прочность: 400 МПа, плотность 2.78 г/см3

6061 - Алюминий-Кремний-Магний. Прочность: 325 МПа, плотность 2.70 г/см3

X-100 - Алюминий-Литий. Прочность: 550-600 МПа, плотность 2.65 г/см3

 

Титан

6Al-4V - Бесшовный ELI. Прочность: 900-1150 МПа, плотность 4.42 г/см3

3Al-2.5V - Бесшовный. Прочность: 810-960 МПа, плотность 4.48 г/см3

 

Магний

MZM Electron - Магниевый сплав. Прочность: около 300 МПа, плотность около 1.80 г/см3

« Перейти к списку